Skip navigation

putin IS MURDERER

Please use this identifier to cite or link to this item: https://oldena.lpnu.ua/handle/ntb/26008
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKulevičius, Salvijus-
dc.date.accessioned2015-01-19T14:52:59Z-
dc.date.available2015-01-19T14:52:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationKulevičius S. In search for cultural heritage authenticity definition: history and current issues / Salvijus Kulevičius // Historical and Cultural Studies. – 2014. – Volume 1, number 1. – P. 1–6. – Bibliography: 14 titles.uk_UA
dc.identifier.urihttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/26008-
dc.description.abstractАутентичность – один из фундаментальных элементов культурного наследия, показывающих или призванных показать, что культурное наследие является несомненно подлинным, что оно может репрезентировать “истинное” прошлое, воплотить “достоверные” факты и т.п. В европейской концепции охраны культурного наследия представлены две противоположные парадигмы аутентичности: исторической материи и исторического образа. Они по-разному трактуют сущность аутентичности культурного наследия (первая парадигма воплощает ее в исторической материи, уникальной и не подлежащей воссозданию; вторая – в историческом образе, который может быть реконструирован) и обращения с ним (первая парадигма предполагает в идеале консервацию объектов; для второй являются приемлемыми и восстановление, метод аналогий и т.п.). В настоящее время официальной считается парадигма исторической материи, хотя на практике очень распространена и парадигма исторического образа. До последнего десятилетия XX века наибольшее влияние на международную политику в сфере охраны культурного наследия также оказывала парадигма исторической материи, которую стремятся закрепить в качестве универсальной концепции. Примечательно, что на практике существовало большое количество концепций аутентичности, не нашедших отражения в навязываемой концепции. Конфликт между желаемым и применяемым завершился отказом от универсалистской парадигмы и ее заменой релятивистской концепцией охраны культурного наследия, существенным принципом которой является признание того, что существует не одна точка зрения в вопросах охраны культурного наследия, а много точек зрения, в равной мере правомерных и положительных. В статье представлен анализ истоков, контекста и последствий данного конфликта, а также развития и тенденций понимания аутентичности культурного наследия. The European Tradition: Two Paradigms.uk_UA
dc.language.isouauk_UA
dc.publisherPublishing House of Lviv Polytechnic National Universityuk_UA
dc.titleIn search for cultural heritage authenticity definition: history and current issuesuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Historical And Cultural Studies. – 2014. – Vol. 1, No. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
1-1-6.pdf233.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.