Skip navigation

putin IS MURDERER

Please use this identifier to cite or link to this item: https://oldena.lpnu.ua/handle/ntb/24638
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВисоцька, В. А.-
dc.date.accessioned2014-10-24T07:04:07Z-
dc.date.available2014-10-24T07:04:07Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationВисоцька В. А. Методи і засоби опрацювання інформаційних ресурсів в системах електронної контент-комерції : автореферат дисертації на здобуття наукового ступеня кандидата технічних наук : 05.13.06 – інформаційні технології / Вікторія Анатоліївна Висоцька ; Національний університет «Львівська політехніка». - Львів, 2014. - 27 с.uk_UA
dc.identifier.urihttps://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24638-
dc.description.abstractДисертацію присвячено питанням розроблення методів та програмних засобів опрацювання інформаційних ресурсів в системах електронної контент-комерції. Вдосконалена класифікація систем електронної контент-комерції. Розроблено формальний опис системи електронної контент-комерції та процесу опрацювання комерційного контенту. Вдосконалена структура систем електронної контент-комерції. Сформульовано новий підхід застосування та впровадження бізнес-процесів для побудови систем електронної контент-комерції. Розроблено методи формування управління та технічного супроводу комерційного контенту. Розроблено програмні засоби формування, управління та технічного супроводу комерційного контенту. Розроблено методи проектування і реалізації системи електронної контент-комерції на прикладах Інтернет-газети та Інтернет-журналу, які відображають результати теоретичних досліджень. З позиції системного підходу проведено застосування принципів опрацювання інформаційних ресурсів в системах електронної контент-комерції для реалізації життєвого циклу комерційного контенту, що дало змогу розробити методи формування, управління та супроводу комерційного контенту. Проаналізовано основні проблеми електронної комерції та функціональних сервісів управління комерційним контентом. Розроблено метод формування комерційного контенту для скорочення часу та зменшення ресурсів виробництва контенту, що дає можливість створити засоби опрацювання інформаційних ресурсів та реалізувати підсистему автоматичного формування комерційного контенту. Створено метод управління комерційним контентом для скорочення часу та зменшення ресурсів продажу контенту, що дає можливість реалізувати підсистему управління комерційним контентом. Реалізовано метод супроводу комерційного контенту для скорочення часу та зменшення ресурсів аналізу цільової аудиторії системи електронної контент-комерції, що дає можливість розробити підсистему супроводу комерційного контенту. Диссертация посвящена вопросам разработки методов и программных средств обработки информационных ресурсов систем электронной контент-коммерции. В диссертации рассмотрены информационные технологии для построения и внедрения компьютерных систем электронного бизнеса, усовершенствованна классификация систем электронной коммерции, что позволило лучше понять их структуру и перспективу применения при разработке аналогичных систем. Впервые подано формальное описание систем электронной контент-коммерции с целью дальнейшего эффективного совершенствования и проектирования их структуры. Впервые предложено формальное описание процессов обработки коммерческого контента для сокращения цикла производства, экономии времени и расширения возможностей ведения электронной контент-коммерции. Усовершенствована структура системы электронной контент-коммерции, отличающаяся от существующих наличием модулей формирования, управления и сопровождения коммерческого контента, что дает возможность реализации этапов жизненного цикла коммерческого контента. В диссертации описаны методы обработки информационных ресурсов в системах электронной контент-коммерции. Впервые разработаны методы формирования, управления и сопровождения коммерческого контента для увеличения объемов продажи коммерческого контента и количества постоянных пользователей с сокращением времени и затрат на разработку, повышение качества путем использования реализованных решений. Метод формирования коммерческого контента обеспечивает сбор информации из различных источников информации и его форматирование; выявление ключевых слов и понятий коммерческого контента; автоматическую рубрикацию коммерческого контента; выявление дублирования содержания коммерческого контента; выборочное распространение коммерческого контента. Метод управления коммерческим контентом обеспечивает формирование оперативных и ретроспективных баз данных; ротацию баз данных; индивидуализацию работы пользователей; сохранение персональных запросов и источников; ведение статистики работы, обеспечение поиска в базах данных; генерацию выходных форм; информационное взаимодействие с базами данных других подсистем. Метод сопровождения коммерческого контента обеспечивает формирование информационных портретов постоянных пользователей и потоков коммерческого контента; формирование дайджестов (краткое содержание публикаций) коммерческого контента; выявления тематических сюжетов коммерческого контента; построение таблиц взаимосвязи коммерческого контента; расчет рейтингов коммерческого контента; выявление, отслеживание и кластеризацию новых событий в потоках коммерческого контента. Разработано прикладное программное обеспечение системы электронной контент-коммерции. Разработаны общие рекомендации по проектированию структуры систем электронной контент-коммерции, отличные от существующих большей детализацией этапов и наличием модулей обработки информационных ресурсов. Они позволяют реализовывать автоматизацию обработки информационных ресурсов на уровне разработчика систем (уменьшение ресурсов и времени на разработку, улучшение качества функционирования систем электронной контент-коммерции). Впервые разработано и внедрено прикладное программное обеспечение формирования, управления, сопровождения коммерческого контента для улучшения функционирования системы на уровне собственника (повышение рентабельности, рост интереса пользователей) и пользователя (понятность, упрощение интерфейса, унификация, расширение выбора) систем электронной контент-коммерции. В диссертационной работе решена актуальная научная задача исследования и разработки методов и средств обработки информационных ресурсов систем электронной контент-коммерции с использованием разработанной классификации, математического и программного обеспечения и усовершенствованной структуры систем электронной контент-коммерции. The dissertation discusses the development of unified methods and software tools for processing information resources in the electronic content commerce systems. A new detailed classification of electronic content commerce systems is proposed. A model of electronic content commerce systems is proposed. The models of information resource processing in electronic content commerce systems are proposed. Architecture and models of electronic content commerce systems are built. A new approach to application and implementation of business processes is formulated for the construction of systems of electronic content commerce. A complex method of content creation, the operational method of content management and complex method of content support are developed. Software tools for content creation, management and support are developed. Design and implementation methods of electronic content commerce systems are based on online newspapers, which reflect the results of theoretical research, are developed. From the perspective of a systemic approach, the principles of applying information resources processing in electronic content commerce systems for content lifecycle implementation made the development of methods for the commercial content formation, management and support possible. An integrated method of commercial content formation for the time and resources reduction of content production is developed. This makes it possible to create a means of information resources processing and implement subsystem of automatically generated content. A method of commercial content management for the time and resources reduction of content sales was created, which makes it possible to implement commercial content management subsystem. A method of commercial content support for the time and resource reduction of the target audience analysis in electronic content commerce systems is implemented, which makes it possible to develop a commercial content support subsystem.uk_UA
dc.language.isouauk_UA
dc.publisherНаціональний університет "Львівська політехніка"uk_UA
dc.subjectконтентuk_UA
dc.subjectкомерційний контентuk_UA
dc.subjectінформаційний ресурсuk_UA
dc.subjectбізнес-процесuk_UA
dc.subjectсистема управління контентомuk_UA
dc.subjectжиттєвий цикл контентуuk_UA
dc.subjectІнтернет-газетаuk_UA
dc.subjectсистема електронної контент-комерціїuk_UA
dc.subjectконтентuk_UA
dc.subjectкоммерческий контентuk_UA
dc.subjectинформационный ресурсuk_UA
dc.subjectбизнес-процессuk_UA
dc.subjectсистема управления контентомuk_UA
dc.subjectжизненный цикл контентаuk_UA
dc.subjectИнтернет-газетаuk_UA
dc.subjectсистема электронной контент-комерцииuk_UA
dc.subjectcontentuk_UA
dc.subjectcommercial contentuk_UA
dc.subjectinformation resourceuk_UA
dc.subjectbusiness-processuk_UA
dc.subjectcontent management systemuk_UA
dc.subjectcontent lifecycleuk_UA
dc.subjectInternet newspaperuk_UA
dc.subjectelectronic content commerce systemuk_UA
dc.titleМетоди і засоби опрацювання інформаційних ресурсів в системах електронної контент-комерціїuk_UA
dc.title.alternativeМетоды и средства обработки информационных ресурсов в системах электронной контент-коммерцииuk_UA
dc.title.alternativeMethods and tools of informative resources processing in the electronic content commerce systemsuk_UA
dc.typeAutoreferatuk_UA
Appears in Collections:Автореферати та дисертаційні роботи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
avt_Vysotska.doc2.57 MBMicrosoft WordView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.