DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Кривопишина, Олена | - |
dc.date.accessioned | 2014-04-04T07:10:54Z | - |
dc.date.available | 2014-04-04T07:10:54Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Кривопишина О. Психофрактальна модель розвитку творчої особистості / Олена Кривопишина // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2013. – № 2. – С. 129–138. – Бібліографія: 8 назв. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/24217 | - |
dc.description.abstract | В статье проанализированы (авто)биографические факты жизнедеятельности известных творческих личностей, согласно психофрактальной модели развития доказано, что личность будущего творца формируется в возрастные периоды сенситивные для влияния фуркационных факторов по закону разворачивания линии S. The article analyzes (auto)biographical facts of the vital activity of famous creative individuals; according to psycofractal model of the development it is proved that individuality of future author is formed at the age periods sensitive for the influence of certain furcation factors under laws of deployment frame S. | uk_UA |
dc.language.iso | ua | uk_UA |
dc.publisher | Видавництво Львівської політехніки | uk_UA |
dc.subject | психофрактальная модель | uk_UA |
dc.subject | линия S | uk_UA |
dc.subject | творческие личности | uk_UA |
dc.subject | сенситивные возрастные периоды | uk_UA |
dc.subject | фуркационные факторы | uk_UA |
dc.subject | жизненные события | uk_UA |
dc.subject | psycofractal model | uk_UA |
dc.subject | frame S | uk_UA |
dc.subject | creative individuals | uk_UA |
dc.subject | sensitive age periods | uk_UA |
dc.subject | furcation facts | uk_UA |
dc.subject | life periods | uk_UA |
dc.title | Психофрактальна модель розвитку творчої особистості | uk_UA |
dc.title.alternative | Психофрактальная модель развития творческой личности | uk_UA |
dc.title.alternative | Psychofractal model of creative individuality development | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2013. – №2
|