DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Литвин, Андрій | - |
dc.date.accessioned | 2014-03-18T09:07:12Z | - |
dc.date.available | 2014-03-18T09:07:12Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Литвин А. Шляхи вдосконалення виробничої практики учнів професійно-технічних навчальних закладів / Андрій Литвин // Педагогіка і психологія професійної освіти. – Львів, 2012. – № 5. – С. 57–66. – Бібліографія: 10 назв. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://ena.lpnu.ua/handle/ntb/23936 | - |
dc.description.abstract | Выявлена роль производственной практики в повышении качества профессионально-практической подготовки, формировании и развитии профессионально важных качеств, ускорении профессиональной адаптации будущих рабочих. Определены и обоснованы педагогические условия оптимизации и совершенствования производственной практики учащихся начального профессионального образования. The author defines the role of industrial practice in improvement the quality of vocational and practical training, formation and development of professionally important qualities, accelerating professional adaptation of future workers. The article determines and proves pedagogical conditions of optimization and improvement of working practice of vocational schools’ students. | uk_UA |
dc.language.iso | ua | uk_UA |
dc.publisher | Видавництво Львівської політехніки | uk_UA |
dc.subject | профессионально-техническое учебное заведение | uk_UA |
dc.subject | учащийся | uk_UA |
dc.subject | производственная практика | uk_UA |
dc.subject | vocational school | uk_UA |
dc.subject | student | uk_UA |
dc.subject | working practice | uk_UA |
dc.title | Шляхи вдосконалення виробничої практики учнів професійно-технічних навчальних закладів | uk_UA |
dc.title.alternative | Пути усовершенствования производственной практики учащихся профессионально-технических учебных заведений | uk_UA |
dc.title.alternative | Ways of improvement of working practice of vocational schools’ students | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | Педагогіка і психологія професійної освіти. – 2012. – №5
|